Оценка предметных и методических компетенций учителей Магаданской области в 2022 году | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Оценка предметных и методических компетенций учителей Магаданской области в 2022 году

В целях развития и совершенствования единой системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, обеспечения адресности, персонификации повышения квалификации на основе диагностики профессиональных компетенций и формирования методического актива в 2022 году в Магаданской области была проведена оценка предметных и методических компетенций учителей по следующим предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, истории, обществознанию, географии, информатике, английскому языку, технологии, а также учителей начальной школы (далее – оценка).

В оценке приняло участие 74 педагога Магаданской области. Диагностика профессиональных компетенций проводилась в апреле и августе-сентябре 2022 года по диагностическим работам ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (далее – ФГБУ ФИОКО). К первому этапу оценки были приглашены члены регионального методического актива, руководители методических объединений и объединения молодых педагогов. Количество участников строго регулировалось ФГБУ ФИОКО из расчета 1 участник (методист) на 120 учителей по каждому предмету в регионе. Согласно федеральной статистике, численность педагогов по предметным областям составляет: 304 учителя, осуществляющих деятельность по программам НОО, 119 учителей русского языка и литературы, 59 учителей истории и обществознания, 27 учителей информатики и ИКТ, 30 учителей физики, 107 учителей математики, 26 учителей химии, 33 учителя географии, 24 учителя биологии, 127 учителей английского языка, 63 учителя технологии.

В апреле 2022 г. 6 участников прошли оценку методических компетенций по следующим предметам: русскому языку, математике, физике, химии, биологии, литературе, истории, обществознанию, географии, информатике.

В августе 2022 г. 5 участников прошли оценку методических компетенций по следующим предметам: английскому языку, технологии, начальной школы.

Полученные результаты служат основанием для включения участника оценки в региональный методический пул, при этом минимальный набранный балл должен составлять 60% от максимального.

Во втором этапе проводилась оценка предметных и методических компетенций учителей, рекомендуемая численность составляла 7% от общей численности учителей указанных предметов региона.

В апреле 2022 г. 30 участников прошли оценку предметных и методических компетенций по следующим предметам: 5 учителей русского языка, 8 учителей математики, 2 учителя физики, 2 учителя химии, 2 учителя биологии, 4 учителя литературы, 2 учителя истории, 2 учителя обществознания, 3 учителя географии.

В сентябре 2022 г. 33 участника прошли оценку предметных и методических компетенций по следующим предметам: 2 учителя информатики, 20 учителей начальной школы, 4 учителя технологии, 7 учителей английского языка.

Полученные результаты служат основанием для включения участника оценки в систему непрерывного профессионального развития по программам дополнительного профессионального образования в качестве слушателя, тьютора или преподавателя.

Результаты опубликованы в личном кабинете каждого участника в системе тестирования (https://edutest.obrnadzor.gov.ru/), где проводилось анкетирование.

Для входа в личный кабинет участнику оценки необходимо пройти по ссылке https://edutest.obrnadzor.gov.ru/ и ввести свои логин – пароль, под которыми они проходили анкетирование. Логин и пароль можно уточнить у регионального координатора оценки (заместителя директора ЦНППМ Рось Ольги Дмитриевны, тел.: +7 (4132) 61-77-39, Email: zam-cnppm@iro-49.ru).