С целью повышения качества общего образования, обеспечения адресной помощи педагогам, персонификации повышения квалификации была проведена комплексная (углубленная) диагностика профессиональных компетенций управленческих кадров, учителей-предметников, педагога-организатора, педагога-логопеда МБОУ «СОШ №20». В основу оценочных материалов педагогов легли вопросы предметной области, методической компетентности, современных подходов к оцениванию и анализу результатов деятельности обучающихся.
Процедура оценки профессиональных компетенций вызвала положительный отклик у педагогов, ими были отмечены нетипичные (нестандартные) задания, решение которых можно использовать в педагогической практике, обновленные составляющие предметных областей. Продолжительность диагностики составила 180 минут. Результаты диагностического исследования послужат основой для формирования индивидуальных образовательных маршрутов.