10 сентября в Краевом центре образования города Хабаровск собрались специалисты в области воспитания Дальневосточного Федерального округа для того, чтобы обсудить механизмы разработки и реализации программ воспитания в образовательных организациях.
В совещании приняли участие специалисты МОГАУДПО «ИРОиПКПК»: Погонец З.В., заведующий научно-методической лабораторией современных проблем воспитания; Липовченко Е.Н., старший методист РКЦ WorldSkills-Магадан; Бетина И.В., методист МОГАУДПО «ИРОиПКПК».
На пленарном заседании выступили:
- заместитель министра образования и науки Хабаровского края Юлия Зотова;
- директор Института воспитания РАО Наталья Агре;
- первый заместитель министра образования и науки Республики Бурятия Наталья Сандакова;
- первый заместитель министра образования и науки Амурской области Елена Бурдуковская;
- заведующий научно-методической лабораторией современных проблем воспитания Магаданского Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров Зоя Погонец.
Для участников совещания работали три секции: «Воспитание в системе образования» (для руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной власти в системе образования, руководителей Институтов развития образования), «Воспитание в дошкольных организациях» (для сотрудников исполнительной власти в сфере образования, курирующих вопросы дошкольного образования, сотрудников ИРО) и «Воспитание в профессиональных образовательных организациях» (для сотрудников исполнительной власти в сфере образования, курирующих вопросы среднего профессионального образования, сотрудников ИРО.
На заседании секций состоялся конструктивный диалог профессионалов по актуальным проблемам в сфере воспитания детей и молодёжи.
Все участники окружного совещания приняли активное участие в семинаре «О развитии системы ценностных ориентаций у молодежи».
На общем собрании по завершении работы были подведены итоги совещания. Участники круглых столов конкретизировали общие проблемы в сфере воспитания и образовательной деятельности регионов и предложили пути их решения.