Открытый урок по географии посетили методисты центра непрерывного повышения профессионального мастерства | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Открытый урок по географии посетили методисты центра непрерывного повышения профессионального мастерства

Учитель географии ольской школы Андрей Александрович Ткаченко провел открытый урок по теме «Индия» для учеников 11 класса. Нестандартная форма помогла привлечь внимание учащихся и создать активное учебное пространство. Применение интерактивных технологий стало важным элементом, который способствовал лучшему усвоению материала и активному вовлечению школьников в процесс обучения. На уроке присутствовали: и.о. директора школы Степанцов Д.А., методист школы Бутко С.Б., региональный методист Орлова В.В., заместитель директора ЦНППМ Рось О. Д. и методист центра Золотова М.В.

Цели урока были четко определены и охватывали несколько аспектов. Класс знакомился с культурными, географическими и социальными особенностями Индии. Форма урока способствовала развитию навыков работы с информацией и критического мышления. Выстроенная учителем работа в классе, в ходе которой обучающиеся исследовали разные аспекты Индии, способствовала развитию самостоятельности и активного участия в обучении. Каждый участник представлял свои находки с помощью интерактивной доски, что значительно усиливало вовлеченность и ответственность за результат. Заполнение дорожной карты учениками не только помогло подвести итоги, но и создавало элемент игры, что способствовало лучшему запоминанию материала. Помогли в визуализации информации используемые в работе с классом географические карты и атласы, делая представления о стране более наглядными и запоминающимися.

Урок продемонстрировал высокую степень вовлеченности школьников, которые активно участвовали в процессе обучения. Использование интерактивных методов обучения обеспечило высокий уровень интереса, мотивации и усвоения материала. Таким образом, подобные уроки могут считаться успешным примером внедрения современных образовательных подходов.

Надеемся, что такой обмен опытом станет хорошей традицией в трансляции методических наработок учителей региона.