Педагогам МКОШИ п. Эвенск торжественно вручили сертификаты о реализации индивидуальных образовательных маршрутов | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Педагогам МКОШИ п. Эвенск торжественно вручили сертификаты о реализации индивидуальных образовательных маршрутов

26 декабря 2024 года школе п. Эвенск состоялся педагогический совет, на котором 22 учителям, успешно реализовавшим индивидуальные образовательные маршруты, были вручены сертификаты от МОГАУДПО «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров». Повышение профессионального мастерства педагогов является ключевым аспектом современного образования, который обеспечивает не только качество преподавания, но и всестороннее развитие учеников. Формальное и неформальное обучение педагогов играют важную роль в этом процессе, комплексный подход к повышению профессионального мастерства реализуется в виде индивидуальных образовательных маршрутов. Такой маршрут позволяет педагогу гибко адаптироваться к современным требованиям образовательной среды, развивая как педагогические, так и личные качества. Сертификаты, врученные на совете, стали символом признания труда и стараний педагогов, что вдохновляет их на новые достижения.

В ходе обсуждения результатов реализации образовательных маршрутов и способов внедрения их в педагогическую деятельность были отмечены достижения педагогов, которые позволили повысить качество обучения. Педагогический коллектив МКОШИ п. Эвенск выражает благодарность специалистам центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников за организацию научно-методического сопровождения и поддержку в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, готов к новым вызовам и с уверенностью смотрит в будущее, надеясь на дальнейшее сотрудничество с МОГАУДПО «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров».