Педагогическая мастерская 2.0 | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Педагогическая мастерская 2.0

В первый день весны в Магаданском областном Институте развития образования собрались колымские педагоги, чтобы обсудить основные направления современного образования. С приветственным словом к учителям и наставникам обратилась министр образования Магаданской области Анжела Владимировна Шурхно: «Сегодня мы отчетливо понимаем роль и значение учительского труда, деятельности педагога, потому что именно учитель формирует основы мировоззрения. И от этого зависит успех или неуспех наших учеников, а потому особенно важным становится умение каждого из нас стать тем самым наставником!»

В работе педагогической мастерской приняли участие начальник общего образования и дополнительного образования детей министерства образования Магаданской области Светлана Фатеевна Сакеева, ректор Магаданского областного Института развития образования Виктория Александровна Васильева, руководитель регионального центра профессионального самоопределения и наставничества Сергей Павлович Голованов, директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников магаданского областного Института развития образования Ольга Александровна Старикова, заведующий научно-методической лабораторией современных проблем воспитания МОГАУДПО «ИРОиПКПК» Зоя Викторовна Погонец.

Модератор Педагогической мастерской 2.0 – заведующий кафедрой общего образования Магаданского областного института развития образования Надежда Олеговна Баюкова – организовала для участников встречи деловую игру «Через инновации к качеству образования». В ней педагоги смогли ответить на самый главный в своей работе вопрос: как сделать так, чтобы было интересно и учить, и учиться.

По словам участников педагогической мастерской 2.0, эта встреча была очень яркой и информационно насыщенной, дала повод для дальнейших размышлений о сути педагогического труда.