Педагогический коллектив МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской» подвел итоги реализации индивидуальных образовательных маршрутов | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Педагогический коллектив МАОУ «Лицей № 1 им. Н. К. Крупской» подвел итоги реализации индивидуальных образовательных маршрутов

Педагоги и управленческая команда МАОУ «Лицей № 1 имени Н. К. Крупской» совместно с центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников областного института развития образования подвели итоги реализации индивидуальных образовательных маршрутов. Круглый стол «Реализация индивидуальных образовательных маршрутов» стал завершающим публичным мероприятием, на котором педагоги поделились достигнутыми результатами, обсудили трудности, с которыми столкнулись в ходе работы.

В Лицее № 1 им. Н. К. Крупской работа над реализацией индивидуальных образовательных маршрутов велась на протяжении учебного года. В ходе этой работы педагоги активно изучали литературу, участвовали в вебинарах, повышали квалификацию по дополнительным профессиональным программам. Методисты центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников осуществляли методическое сопровождение и консультирование педагогов по вопросам реализации индивидуальных образовательных маршрутов.

Наиболее востребованными направлениями совершенствования профессиональных компетенций педагогов стали «разработка и использование заданий для формирования функциональной грамотности», «эффективное применение цифровых технологий в образовательном процессе», «развитие навыков оценивания метапредметных результатов», «использование инновационных технологий, позволяющих эффективно проектировать учебную деятельность». Для представителей управленческой команды лицея такими направлениями стали «анализ и оценка результативности и эффективности деятельности школы», «развитие базовых компетенций руководителя образовательной организации».

Реализация индивидуальных образовательных маршрутов в Лицее № 1 им. Н. К. Крупской поспособствовала повышению эффективности образовательного процесса и профессиональному саморазвитию, педагоги значительно улучшили свои профессиональные навыки и компетенции, что положительно сказалось на качестве образования и уровне подготовки учащихся.