Сотрудники Магаданского областного Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров проректор по научно-методической работе, кандидат психологических наук Виктория Владимировна Каранова и заведующий кафедрой общего образования, кандидат педагогических наук Надежда Олеговна Баюкова провели семинар-практикум «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для воспитанников дома-интерната» | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Сотрудники Магаданского областного Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров проректор по научно-методической работе, кандидат психологических наук Виктория Владимировна Каранова и заведующий кафедрой общего образования, кандидат педагогических наук Надежда Олеговна Баюкова провели семинар-практикум «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для воспитанников дома-интерната»

Сотрудники Магаданского областного Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров проректор по научно-методической работе, кандидат психологических наук Виктория Владимировна Каранова и заведующий кафедрой общего образования, кандидат педагогических наук  Надежда Олеговна Баюкова провели семинар-практикум «Актуальные вопросы создания специальных образовательных условий для воспитанников дома-интерната» по приглашению руководителя учреждения Владимира Андреевича Скараева.

Старший воспитатель дома-интерната Анна Богдановна Ободзинская провела экскурсию по учреждению в рамках которой продемонстрировала игровые и учебные помещения, образовательно-развивающую среду. По окончанию экскурсии сотрудники Магаданского областного Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров встретились с педагогическим коллективом дома-интерната, где в ходе семинара-практикума обсудили вопросы создания специальных условий для обучения и развития воспитанников дома-интерната, а также определили основные методические и организационные затруднения в работе. По окончанию работы практикума, педагоги заполнили анкеты, где отметили свои предложения по взаимодействию с Институтом развития образования и повышения квалификации педагогических кадров.