«Техники формирующего оценивания. Специфику использования на разных ступенях школьного обучения» обсудили в Магаданском областном Институте развития образования на тематическом педагогическом совете | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

«Техники формирующего оценивания. Специфику использования на разных ступенях школьного обучения» обсудили в Магаданском областном Институте развития образования на тематическом педагогическом совете

Итогом научно-методического сопровождения Магаданским областным Институтом развития образования МБОУ СОШ № 20 п. Сокол стал педагогический совет, в ходе которого педагоги особое внимание уделили обобщению опыта работы школы по внедрению формирующего общения. Оно помогает учителю получить информацию о том, насколько успешно осуществляется обучение, познакомить учеников с принципом делегирования полномочий, а школьникам в свою очередь-овладеть основами самоконтроля, соотносить свои действия с желаемым результатом, адекватно оценивать свои достижения.

По результатам педагогического совета было принято решение:

  1. На основании системного анализа признать результаты работы педагогического коллектива в 2022 году по внедрению приемов формирующего оценивания удовлетворительными.
  2. Продолжить работу по внедрению приемов формирующего оценивания и распространению лучших практик, обобщенных на педагогическом совете, на всех ступенях обучения во втором полугодии 2022-2023 уч.г., согласно требований ФГОС НОО, ФГО ООО и ФГОС СОО третьего поколения.
  3. Методическим объединениям разработать проект плана на второе полугодие 2022-2023 уч.г. взаимопосещения уроков с использованием приемов формирующего оценивания.
  4. Подготовить и провести уроки-практикумы по отработке навыков использования приемов формирующего оценивания.
  5. Запланировать и провести методический семинар по итогам учебного года по теме «Формирующее оценивание: опыт и перспективы внедрения».