Традиционно в рамках деловой программы VI Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в стенах Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров прошла методическая мастерская «Педагог в современном инклюзивном образовательном пространстве». | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Традиционно в рамках деловой программы VI Регионального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в стенах Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров прошла методическая мастерская «Педагог в современном инклюзивном образовательном пространстве».

В актовом зале собрались педагоги дошкольного, общего и среднего профессионального образования, чтобы поделиться своим опытом работы.

В работе методической мастерской приняли участие: проректор по научно-методической работе Магаданского областного Института развития образования, доцент, кандидат психологических наук Виктория Владимировна Каранова, руководитель Регионального центра развития движения «Абилимпикс» в Магаданской области Анна Юрьевна Батура, старший методист РКЦ СПО Института развития образования и повышения квалификации педагогических кадров Магаданской области Елена Владимировна Липовченко. Опытом использования дифференцированного подхода на уроках учебной практики поделилась мастер производственного обучения МОГАПОУ «Колледж сервиса и технологий» Елена Николаевна Засыпкина. Педагог-психолог Строительно-технического колледжа Анжела Олеговна Багсегян рассказала участникам методической мастерской о важной роли педагога-психолога в практике инклюзивного образования.

Напомним, что инклюзивное образование – это процесс сложный, многогранный и он возможен только, когда в нем взаимодействуют все участники образовательного пространства: педагоги, психологи, логопеды, дефектологи, врачи, администрация, родители, при этом центральной фигурой всегда остается ребенок.