Решить проблему можно не только через платформу обратной связи, но и через специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
- Скачайте и установите приложение https://apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos на свой смартфон
- Запустите и нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме»
- Для корректной работы предоставьте приложению доступ к геолокации и камере телефона
- Приложение определит ваше местоположение и откроется карта, на которой вы можете увидеть обращения других людей
- Нажмите на кнопку «Сообщить о проблеме» и подайте жалобу
- В одном сообщении описывайте одну проблему, предложение или вопрос
- Вы сможете отслеживать статус обращения
Кроме того, сообщить о проблеме можно на сайте – переходите по ссылке https://pos.gosuslugi.ru/landing