В ИРО прошли установочные семинары для участников областного конкурса «Самый классный классный - 2022» | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

В ИРО прошли установочные семинары для участников областного конкурса «Самый классный классный — 2022»

24 и 25 февраля в Институте развития образования состоялись установочные семинары для участников областного конкурса «Самый классный классный — 2022», организованные сотрудниками Научно-методической лаборатории современных проблем воспитания ИРО.
С приветственным словом к участникам обратились Наталья Степановна Таруц, начальник отдела воспитательной работы, координации отдыха и оздоровления детей Министерства образования, и Виктория Владимировна Каранова, проректор Института развития образования. Наталья Степановна Таруц ознакомила участников мероприятия с нормативной базой конкурса.

С требованиями к конкурсным испытаниям, критериями оценивания, методическими подходами к их разработке участников семинара ознакомили специалисты Института:
Зоя Викторовна Погонец, заведующий научно-методической лабораторией современных проблем воспитания ИРО — конкурсные испытания «Методическая мастерская. Разработка и реализация модуля программы», «Классный час», «Мастер-класс»;
Елена Юрьевна Николаева, методист научно-методической лабораторией современных проблем воспитания ИРО — видеоролик «Результаты воспитания: содержание и ответственность»;
Юрий Радович Лиходед, доцент кафедры общего образования, представил авторское эссе «Я — классный руководитель»;
Юлия Юрьевна Магерамова, заведующий лабораторией национальной культуры и национальных языков Института развития образования — «Пресс-конференция».

Победитель областного конкурса «Самый классный классный -2021» Файзуллина Вера Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2 п. Палатка» продемонстрировала участникам семинара мастер-класс «Классный руководитель в цифровой школе».
Семинар носил практикоориентированный характер и прошёл на высоком методическом уровне.