Вебинар «Основные этапы реализации индивидуального образовательного маршрута педагогического работника: актуальные вопросы и перспективы» | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

Вебинар «Основные этапы реализации индивидуального образовательного маршрута педагогического работника: актуальные вопросы и перспективы»

17 марта 2022 года при участии Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников прошел обучающий вебинар: «Основные этапы реализации индивидуального образовательного маршрута педагогического работника: актуальные вопросы и перспективы».

В рамках реализации проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», а также в соответствии с требованиями к современным компетенциям педагогических работников образовательных организаций утвержденными Концепцией совершенствования системы обеспечения профессионального развития педагогических работников Магаданской области» педагогическим работникам необходимо осуществлять реализацию индивидуального образовательного маршрута. Методист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников Бец Ольга Олеговна представила на конкретном примере пошаговые этапы разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута.

Приоритетной целью государственной образовательной политики является вхождение Российской Федерации в десятку лидеров стран по качеству общего образования. Одним из направлений выступает формирование в системе общего образования функциональной грамотности обучающихся. Руководитель Центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников, кандидат физико-математических наук Старикова Ольга Александровна анонсировала программы повышения квалификации для педагогов и управленческих команд образовательных организаций, направленные на введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов, обозначила порядок организации и форму запроса от управленческих команд для педагогических работников, рекомендованных для повышения профессионального мастерства по индивидуальным образовательным маршрутам.