"Воспитательный потенциал современного образования: направления развития" | МОГАУ ДПО «ИРО и ПКПК»
Версия для слабовидящих
Магаданское областное государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования
«Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров»

«Воспитательный потенциал современного образования: направления развития»

Областное педагогическое совещание «Воспитательный потенциал современного образования: направления развития»

26 августа 2021 года Министерством образования Магаданской области совместно с Институтом развития образования и повышения квалификации педагогических кадров было проведено ежегодное областное педагогическое совещание «Воспитательный потенциал современного образования: направления развития».
В программу ежегодного совещания входила пленарная сессия, модератором которой выступила Шурхно Анжела Владимировна, министр образования Магаданской области.
Педагогическому сообществу был представлен приветственный видеоролик министра просвещения РФ Кравцова Сергея Сергеевича, а также с докладом «О целях и задачах региональной системы образования в 2021 – 2022 учебном году» выступила министр образования Магаданской области Шурхно Анжела Владимировна. Ректор МОГАУ ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации педагогических кадров» Васильева Виктория Александровна представила пленарный доклад на тему «Партнёрство Института развития образования и образовательных организаций Магаданской области: перезагрузка реализации стратегических задач воспитания».
На совещании педагогов присутствовал губернатор Магаданской области Сергей Константинович Носов, который поздравил участников совещания с началом нового учебного года и ответил на вопросы педагогической общественности. В процессе разговора с губернатором поднимались такие темы, как организация питания учащихся, пути устранения дефицита педагогических кадров, планы на будущее развитие образования в Магаданской области и мн. др.
Участники августовского совещания выразили заинтересованность в расширении практики профессионального общения по актуальным вопросам модернизации региональной системы образования.